+7 (81378) 2-00-12info@gic-vbg.ru

Платформа обратной связи поможет решить проблемы

Вы здесь

По результатам работы платформы обратной связи (ПОС) в январе самые высокие оценки жителей Ленинградской области получили комитет по здравоохранению, администрации Выборгского и Всеволожского районов.

Наиболее популярные темы обращений января — содержание и уборка дорог, благоустройство дворов, вопросы, связанные с лечением и профилактикой коронавируса, а также работа управляющих компаний.

Многие уже успели оценить легкость подачи обращений в ПОС. Оставить предложения или замечания можно через «Госуслуги», мобильное приложение, сайты органов власти и районных администраций.

Воспользоваться системой могут все жители, у которых есть авторизованный доступ к порталу «Госуслуги». В форме для обращений достаточно указать суть проблемы и её территориальную принадлежность. Практически сразу сообщение попадает на рассмотрение в профильное ведомство. За качеством ответов и маршрутизацией внутри системы следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом.

Справка

В конце декабря 2020 года на базе федерального сервиса «Госуслуги» была запущена платформа обратной связи. С помощью ПОС жители Ленинградской области могут обратиться к властям за решением практически любой бытовой проблемы.

По материалам сайта http://www.lenobl.ru/

Рекомендуемые ресурсы

  • Правительство Ленинградской области
  • Официальный портал МО Выборгский район ЛО
  • Официальный портал МО Город Выборг
  • Совет депутатов МО Выборгский район ЛО
  • МБУ Районный информационный центр